Оборудование для производства железобетонных шпал

Оборудование для производства железобетонных шпал

Бетонные шпалы для метрополитена

Для монтажа безбалластного пути компания Vollert выбрала надежную систему Rheda. Первые испытания безбалластного пути в Германии прошли еще в 1920-е гг. Однако лишь в 1972 г. на вокзале Реда-Виденбрюк впервые вместо традиционной рельсо-шпальной системы с гравием был уложен безбалластный путь в виде надземной части на участке общественного железнодорожного сообщения в Германии.

Эта система состоит из плотного несущего слоя на гидравлическом вяжущем, на который укладывается железобетонная плита. На ней устанавливают бетонные шпалы, которые крепятся при помощи бетона-наполнителя, который связан с нижней опорой плиты посредством арматуры.

По сравнению с гравийной, эта система дает повышенную прочность и жесткость. “Мы тщательно изучили эту систему и разработали специальную конструкцию для верхнего строения пути. В результате мы существенно упростили производство и монтаж бетонных шпал”, – поясняет Штеффен Шмитт. В высшей степени элегантно система Vollert Rheda решает проблему креплений, которые быстро и просто фиксируются только одним дюбелем.

Это упрощает монтаж, техническое обслуживание и ремонт. Крепление, разработанное совместно с фирмой Vossloh, позволило, кроме того, компенсировать недостатки безбалластного пути: минимизировать шум, снизить вибрацию, обеспечить амортизацию и повысить комфорт пассажиров.

Железобетонные шпалы для масштабных железнодорожных проектов

Железобетонные шпалы для масштабных железнодорожных проектов

Специальная подъемная траверса на выходе со станции бетонирования укладывает до восьми форм в штабель на одну из подготовленных поперечных рельсовых тележек, которые с заданным тактом проезжают по параллельным путям через теплоизоляционную камеру выдержки вместимостью до 1 600 бетонных шпал.

Спустя примерно 13 часов выдержки цепной выталкиватель вытягивает поперечную тележку из камеры.

Железнодорожные шпалы поставляются в готовом к укладке виде с уложенной арматурой и предварительным напряжением в соответствии со стандартами. Крепления для рельсов также смонтированы. “Это важный аспект для обеспечения высокого уровня качества.

Наряду с требуемым высоким качеством, высокая степень автоматизации оборудования, циркуляционной транспортировочной системы позволили выйти на необходимую выработку для поставок в течение ближайших пяти лет. Весь процесс от получения первого предложения по оборудованию до изготовления первой шпалы занял менее полугода.

Современная установка с циркуляционной системой рассчитана на выпуск свыше 600 000 преднапряженных шпал B70 ежегодно. Это соответствует суточной выработке более 2 000 бетонных шпал. Одновременно в системе циркулирует до 270 форм, что существенно повышает эффективность и производительность процессов, по сравнению с показателями стационарной схемы производства.

Преднапряженные бетонные шпалы

Преднапряженные бетонные шпалы

Высокоскоростные рельсовые участки (свыше 200 км/ч) несут с собой огромные напряжения для железнодорожных путей. В связи с этим преднапряженные бетонные шпалы постепенно вытесняют шпалы из стали или древесины. Бетонные шпалы более долговечны, проще в обслуживании и более экологичны за счет отказа от пропитки маслом.

В ответ на растущий спрос в промышленном и государственном секторах производители стройматериалов и строительные фирмы все чаще инвестируют средства в современное оборудование.

Благодаря своей компактности, циркуляционная установка занимает площадь 1200 кв.м. Ввод в эксплуатацию нескольких очередей должен создать мощности для максимальной ежегодной выработки 350 тысяч преднапряженных бетонных шпал. Это соответствует 2-сменному режиму работы при суточной производительности свыше 1300 бетонных шпал. Для этого на линии непрерыв но циркулируют 280 форм для шпал.

Высокочастотная станция виброуплотнения обеспечивает равномерное уплотнение бетонной смеси. Для дальнейшего расширения на этом участке предусмотрено дополнительное место для монтажа второй станции виброуплотнения. Далее, через угловой переход, забетонированная форма на цепном транспортере попадает в камеру тепловой обработки. Цеховой кран при помощи подвесной траверсы забирает 4-секционную форму и штабелирует до восьми форм на приготовленную транспортировочную тележку. Камера выдержки теплоизолирована и оборудована нагревательным устройством. Транспортировочные тележки в камере передвигаются по рельсам с определенным тактовым временем. Каждый раз цепной выталкиватель продвигает весь поток тележек вперед на длину одной тележки. В разгрузочной зоне второй цепной шибер выталкивает по одной тележке спустя примерно 20 часов выдержки в камере тепловой обработки.

Поставщик оборудования Vollert GmbH в Украину

Компания ООО “Интеравтоматика” является прямым официальным поставщиком оборудования компании Vollert GmbH в Украине и готова доставить по Вашему запросу машины и компоненты для производства сборных железобетонных изделий, в том числе – оборудование для производства железобетонных шпал, масштабных ЖД проектов, преднапряженных бетонных шпал и другое оборудование этого производителя.

info@prombeton.in.ua

+38 (067) 563-01-39 (технические вопросы)

+38 (067) 618-05-10 (коммерческие вопросы)

При помощи Формы обратной связи

Запрос поставщику


 



Наши услуги включают:

  • поставка оборудования торговой марки Vollert Anlagenbau GmbH на территорию Украины
  • таможенное оформление груза
  • доставка конечному клиенту по месту интеграции в процесс производства
  • техническая помощь на всех этапах заявки
  • проведение технического аудита на Вашем предприятии – по предварительному согласованию сторон

Наше предложение простое и выгодное — Вы говорите нам, что и где хотите интегрировать – мы даем коммерческое предложение с указанием разумной цены и минимально возможных сроков поставки от предприятия-плательщика НДС в Украине.

Все услуги осуществляемые производителем по монтажу, пуску, наладке, калибровке и последующему техобслуживанию, осуществляются по договоренности.